Фабрика упаковки МИЛК – это 2000 квадратных метров современных производственных площадей и 800 – офисных помещений; более 100 человек профессиональных сотрудников. Производственный комплекс предприятия включает в себя два цеха: лакировки и отделки.
Потому что наша упаковка помогает продавать больше и хранить дольше!
Вам известно, насколько серьёзны современные требования к упаковке продуктов и лекарств? Только кажется, что крышечка от стакана с йогуртом или блистерная фольга от таблеток – это обычный кусочек фольги. На самом деле в этих нескольких квадратных сантиметрах сосредоточены высокие технологии и самые последние научные разработки. Всё сделано для того чтобы обеспечить сохранность пищевых и фармакологических продуктов, привлекательный внешний вид и при этом сохранить дешевизну производства и технологичность самого процесса упаковки.
Наша компания ООО «Презент упаковка» гордится тем, что наша продукция уже много лет востребована такими требовательными к качеству производителями как Danonе, Ehrmann, Pepsico, Lactalis, Valio – всего более чем у трёх сотен крупнейших производителей в России и странах ближнего зарубежья.
Предприятие оснащено целым парком оборудования.
В 2015 году стартовала самая современная в России линия по лакированию фольги, которую по техзаданию компании разработала швейцарская компания POLYTYPE – мировой лидер в оборудовании данного класса. Теперь собственный цех лакирования позволяет выпускать фольгу с покрытиями на уровне самых лучших европейских производителей.
Печатный цех представлен несколькими печатными машинами Мark Аndy.
Высечка платинок осуществляется на 12 высокоскоростных высекальных машинах.
Предприятие обладает полным производственным циклом: лакировка гладкой фольги для дальнейшей резки на необходимые ширины, предпечатная подготовка (дизайн, изготовление печатных форм), нанесение печати, порезки сырья и готовой продукции, высечки крышек-платинок.
Высочайшее качество печати, короткие сроки изготовления, современное оборудование, тщательно отобранные поставщики, клиентоориентированность и высокий уровень поддержки делают нашу компанию одним из лидеров в России и важным игроком на рынке Таможенного союза.
Благодаря более чем 10-летнему опыту и постоянному совершенствованию парка оборудования высшего класса фабрика упаковки МИЛК стала одним из самых предпочтительных поставщиков на рынке товаров повседневного спроса.
Фабрика упаковки МИЛК значительно выросла благодаря позиционированию качества и гибкости на первое место, а также благодаря доверию, оказанному национальными и интернациональными корпорациями по всей России.
За последние годы технология УФ-флексопечати стала чрезвычайно популярна на рынке упаковки. Это стало возможным не только благодаря тому, что затраты на допечатную обработку значительно ниже, чем в ротогравюре, но и из-за того, что на сегодняшний день качество флексопечати и ротогравюры не отличается.
Следует обратить внимание на тот факт, что технология УФ-печати позволяет вносить быстрые изменения в дизайн, что важно для всех типов продуктов. Затраты на изготовление маленьких и средних тиражей также значительно ниже по сравнению с ротогравюрой.
Наше современное оборудование, состоящее из 6-, 7- и 8-цветных печатных линий, машин для резки и перемотчиков, позволяет получить высокое качество печати на широкой линейке различных печатных материалов, а также наносить многослойный лак.
Печатный процесс подлежит строжайшему контролю качества для выявления потенциальных недостатков, поэтому на конечном этапе покупатель получает идеальный продукт. Интегрированная система видеонаблюдения гарантирует высочайшее качество печати.
Также мы предлагаем нашим заказчикам услуги допечатной подготовки. Благодаря нашей художественной студии допечатной обработки мы можем предложить дизайны для печати, подготовку дизайнов для упаковки, а также консультацию в сложных вопросах. Современные машины в сочетании с самым современным программным обеспечением позволяют нам пол?учить продукт, соответствующий требованиям самых взыскательных клиентов.
Ежедневно мы задумываемся - как заработать больше при меньших затратах.
Мы выделили 8 этапов прохождения продукции, на которых могут теряться наши деньги, давайте вместе рассмотрим каждый из них, обсудим с технологами и специалистами по маркетингу, а потом и доложим руководству.
И так, пойдем по технологическому циклу, начиная с фасовки... >>>