Главная / Платинка /

Как экономить до 10 000 000 рублей при запайке «платинкой»?

Как зарабатывать больше, а тратить меньше пищевому производству.

Введение в задачу

Ежедневно мы задумываемся - как заработать больше при меньших затратах.
Мы выделили 8 этапов прохождения продукции, на которых могут теряться наши деньги, давайте вместе рассмотрим каждый из них, обсудим с технологами и специалистами по маркетингу, а потом и доложим руководству.
И так, пойдем по технологическому циклу, начиная с фасовки.
  1. Потери денег на не расфасованном продукте в трубопроводах, емкостях, которые можно снизить применяя профессиональное фасовочное оборудование, с продуманными технологическими узлами, а также используя опыт обслуживающего персонала и технологов.
  2. Потери при фасовке: недолив, перелив, загиб, прочее, которые также зависят от качества фасовочного оборудования и опыта персонала.
  3. Потери при запайке «платинкой» определяются качеством утюга (температурой запайки, технологическим решением прилегания утюга, возможностью варьирования временем, силой, температурой запайки) и, конечно, самое главное – качеством самой платинки.
    Запайка платинкой осуществляется благодаря лаку, нанесенному на внутренней стороне «платинки», толщина слоя термолака составляет 2 мкм.
    Если толщина слоя термолака будет меньше, - тогда платинка просто не сможет припояться, а, следовательно, упаковка попадет в брак на стадии производства или ОТК или продукт испортиться при транспортировке, не продастся…
    Если же толщину термолака увеличить свыше 2 мкм, то лак будет «трескаться» осыпаться, и опять мы не сможем запаять, что приведет к потери продукции.
    Т.е. термолак должен быть нанесен равномерно одной толщиной и не зависеть от партии платинки.
  4. Потери при перевозке, определяются как аккуратностью перевозчика, так и наличием и качеством групповой упаковкой.
  5. Разгерметизация в процессе перевозки и хранения также ведет к потери денег и возможно, как из-за механического воздействия на перевозимую готовую продукцию, так и в результате воздействий изменения температуры.
    Продукт разливается теплым, запаивается при температуре +250 С (на утюге), перевозится при температурах до +20 С, хранится при низких температурах.
    Если качества запайки платинки не высокое, то мы также получим потери продукции от разгерметизации.
  6. Малые сроки хранения продукции определяются качеством сырья, технологией переработки молока, чистотой предприятия в целом и на участке фасовки в частности, наличием блока дезинфекции тары, микробиологической чистотой платинки.
    Не высокие сроки хранения снижают транспортное плечо, т.е. охват территории от места расположения производства до потенциального потребителя, что опять же ведем к недополученной прибыли, усилению позиций конкурентов.
  7. Малый ассортимента продукции может снижать прибыль компании, т.к. в этом случае продукт менее заметен на полке, не так охотно принимается к реализации сетями, а плохая узнаваемость бренда покупателем ведет к недополучено прибыли.
    Ассортимент зависит как от изобретательности самого производителя, так и возможности быстрого перехода с одного «сорта» продукции на другой на одном и тому же станке в одну смену. Т.е. возможность расширение ассортимента напрямую зависит от технологичности используемого фасовочного оборудования.
  8. Малая заметность на полке также снижает покупательную способность продукта, особенно, если продукт новый. Заметность повышается как необычной формой тары (но для этого требуется нестандартное фасовочное оборудование и более дорогая упаковка), так и красочностью самой тары и платинки.
    При этом доступность изменения дизайна платинки значительно выше и существенно дешевле, чем возможность разнообразить тару.
    Теперь давайте прикинем сколько мы потенциально теряем.

Потенциальные («скрытые») потери предприятия

Если мы теряем в совокупности на всех этапах 0,1% продукции, то для предприятия с переработкой 50 тонн молоко в сутки (а, это более 1000 предприятий по России) и минимальной себестоимостью продукции 50 руб./л, денежные потери в год составят: 50 000 л/сутки * 0,1% * 50 руб./л *365 суток = 912 500 рублей!..

Если же мы предположим, что потери на всех этапах могут составлять до 1%, тогда годовые потери выльются в 10 000 000 рублей.

Анализ и решения

Еще раз пробежав глазами приведенный анализ потенциальных потерь предприятия и выделим влияющие на деньги «узкие» места:
1. Оборудование
Теперь мы понимаем, что при выборе оборудования мы должны обращать внимание на:
2. «Платинка»
Платинка должна отвечать следующим требованиям:
3. Остальное
Предприятию для снижения потерь и получения недополученной прибыли необходимо:

Наши предложения по экономии до 10 000 000 рублей в год

Чтобы снизить потери производства мы предлагаем работать с нами и вот почему:

Имея такое масштабное производство, мы, конечно же, можем предложить Вам лучшую цену/качество.

Выводы:

Но, и это не все! Каждому нового Клиента ждет очень приятный и впечатляющий бонус!

Вы или Ваши близкие люди уже являются нашим Клиентом, т.к. каждая 3-я платинка в России выпускается нашим предприятием.

P.S. В следующей статье мы расскажем как добиться 100% запайки любого стаканчика нашей платинкой под нашу гарантию!
Звоните, будем работать вместе!