Главная /
Платинка /
Как экономить до 10 000 000 рублей при запайке «платинкой»?
Как зарабатывать больше, а тратить меньше пищевому производству.
Введение в задачу
Ежедневно мы задумываемся - как заработать больше при меньших затратах.
Мы выделили 8 этапов прохождения продукции, на которых могут теряться наши деньги, давайте вместе рассмотрим каждый из них, обсудим с технологами и специалистами по маркетингу, а потом и доложим руководству.
И так, пойдем по технологическому циклу, начиная с фасовки.
- Потери денег на не расфасованном продукте в трубопроводах, емкостях, которые можно снизить применяя профессиональное фасовочное оборудование, с продуманными технологическими узлами, а также используя опыт обслуживающего персонала и технологов.
- Потери при фасовке: недолив, перелив, загиб, прочее, которые также зависят от качества фасовочного оборудования и опыта персонала.
- Потери при запайке «платинкой» определяются качеством утюга (температурой запайки, технологическим решением прилегания утюга, возможностью варьирования временем, силой, температурой запайки) и, конечно, самое главное – качеством самой платинки.
Запайка платинкой осуществляется благодаря лаку, нанесенному на внутренней стороне «платинки», толщина слоя термолака составляет 2 мкм.
Если толщина слоя термолака будет меньше, - тогда платинка просто не сможет припояться, а, следовательно, упаковка попадет в брак на стадии производства или ОТК или продукт испортиться при транспортировке, не продастся…
Если же толщину термолака увеличить свыше 2 мкм, то лак будет «трескаться» осыпаться, и опять мы не сможем запаять, что приведет к потери продукции.
Т.е. термолак должен быть нанесен равномерно одной толщиной и не зависеть от партии платинки.
- Потери при перевозке, определяются как аккуратностью перевозчика, так и наличием и качеством групповой упаковкой.
- Разгерметизация в процессе перевозки и хранения также ведет к потери денег и возможно, как из-за механического воздействия на перевозимую готовую продукцию, так и в результате воздействий изменения температуры.
Продукт разливается теплым, запаивается при температуре +250 С (на утюге), перевозится при температурах до +20 С, хранится при низких температурах.
Если качества запайки платинки не высокое, то мы также получим потери продукции от разгерметизации.
- Малые сроки хранения продукции определяются качеством сырья, технологией переработки молока, чистотой предприятия в целом и на участке фасовки в частности, наличием блока дезинфекции тары, микробиологической чистотой платинки.
Не высокие сроки хранения снижают транспортное плечо, т.е. охват территории от места расположения производства до потенциального потребителя, что опять же ведем к недополученной прибыли, усилению позиций конкурентов.
- Малый ассортимента продукции может снижать прибыль компании, т.к. в этом случае продукт менее заметен на полке, не так охотно принимается к реализации сетями, а плохая узнаваемость бренда покупателем ведет к недополучено прибыли.
Ассортимент зависит как от изобретательности самого производителя, так и возможности быстрого перехода с одного «сорта» продукции на другой на одном и тому же станке в одну смену. Т.е. возможность расширение ассортимента напрямую зависит от технологичности используемого фасовочного оборудования.
- Малая заметность на полке также снижает покупательную способность продукта, особенно, если продукт новый. Заметность повышается как необычной формой тары (но для этого требуется нестандартное фасовочное оборудование и более дорогая упаковка), так и красочностью самой тары и платинки.
При этом доступность изменения дизайна платинки значительно выше и существенно дешевле, чем возможность разнообразить тару.
Теперь давайте прикинем сколько мы потенциально теряем.
Потенциальные («скрытые») потери предприятия
Если мы теряем в совокупности
на всех этапах 0,1% продукции, то для предприятия с переработкой 50 тонн молоко в сутки (а, это более 1000 предприятий по России) и минимальной себестоимостью продукции 50 руб./л, денежные потери в год составят:
50 000 л/сутки * 0,1% * 50 руб./л *365 суток =
912 500 рублей!..
Если же мы предположим, что потери на всех этапах могут составлять до 1%, тогда годовые потери выльются в 10 000 000 рублей.
Анализ и решения
Еще раз пробежав глазами приведенный анализ потенциальных потерь предприятия и выделим влияющие на деньги «узкие» места:
1. Оборудование
Теперь мы понимаем, что при выборе оборудования мы должны обращать внимание на:
- его технологичность: возможность быстрой перенастройки для смены продукта, удобной и полной мойки, доступностью проведения дезинфекции;
- качество отдельных блоков должно быть высоким, в особенности это касается утюгов запайки (их перенастройки по температуре (250-280 С), времени запайки (0,6 – 1,1 с), давлению) должно регулироваться и экономить на этом не стоит;
- наличия модуля дезинфекции;
- простота, надежность исполнения отдельных блоков и станка в целом обязательна; производитель оборудования должен быть опытным и проверенным.
2. «Платинка»
Платинка должна отвечать следующим требованиям:
- произведена на высокоточном оборудовании, а именно иметь одну толщину, и отвечать высоким стандартами нанесения термолака (не больше и не меньше 2 мкм) и не отличаться от партии к партии и времени года поставки;
- защищена от обсемененности микроорганизмами;
- должна иметь качественную печать с привлекательным профессиональным дизайном (опять же, не отличающимся от партии к партии и от оригинального макета);
- доступна по цене, поставлена во время.
3. Остальное
Предприятию для снижения потерь и получения недополученной прибыли необходимо:
- повышать стандарты качества на производстве;
- улучшать и обновлять механическую базу;
- обращать внимание на «незначительные» потери на каждом из этапов производства;
- проанализировать упаковку, перевозку, хранение;
- изучать потребительского спрос, тестировать новые продукты;
- повышать сроки годности продукции и транспортное плечо;
- непрерывно расширять клиентскую базу.
Наши предложения по экономии до 10 000 000 рублей в год
Чтобы снизить потери производства мы предлагаем работать с нами и вот почему:
- Мы производим платинку уже 14 лет и знаем о ней если не все, то больше всех.
- За 2015 год мы произвели почти 1 000 000 000 (точнее, 987 000 000 штук) платинки.
- Нашими клиентами являются: Pepsico, Danone, Ehrmann, Lactalis, Valio, Velle, Роллтон, Doshirak koya, «Маревен Фуд», Вимм-Билль-Данн, Юнимилк.
- Если сложить все платинки одна к другой, которые мы изготовили только лишь в 2015 год, то можно обернуть Землю по экватору 2,3 раза!
- Стоимость только нашего швейцарского оборудования (POLYTYPE) по нанесению на алюминиевую фольгу термолака в толщину 2 мкм (самый тонкий человеческий волос - 50 мкм) составляет 2 200 000 евро.
- Чтобы снизить издержки и сделать нашу платинку доступной для всех, мы специально вынесли производство из крупного города, и в голом поле создали высокотехнологичное производство, на котором работает в 3 смены 112 сотрудников.
- Мы сертифицировались по стандартам British Retail Consortium (BRC) и полностью соответствуем пищевым стандартам Европейского и Российского производства.
- Вырубка платинки осуществляется специальными беззазорными прессами, которые обеспечивают точность края размера платинки - 10 мкм (т.е., человеческий волос минимум 5 раз толще)!
Под каждый размер и каждую форму платинки – свой пресс, а, стоимость каждого пресса сопоставима со стоимость нового BMW…
- Самый дальний наш клиент находится за 6 350 км от нас (Анадырь, Чукотский автономный округ, Россия), и только качество нашей продукции «заставляет» его работать с нами.
- Мы знаем, что на нашей платинке не может быть никаких микроорганизмов, т.к. нанесение термолака происходит при температуре 310 С градусов и после этого к ней прикасается только оператор фасовочного станка у производителя молочной продукции.
- Мы внедрили более 20-ти изобретение на предприятии, включая, специальное расположение цехов, паллет перевозки и хранения сырья и продукции, технологии создания макета, секретные маркетинговые и логистические решения и др., чтобы Вы могли получить с каждой партией неизменное качества полиграфической печати, размера, толщины.
- Наш дизайнерский отдел подготовит Вам макет этикетки, или точно воспроизведет цвет Вашего макета на «платинке», «прикатка» и подтверждения Клиентом качества исполнения дизайна - обязательный технологический этап работы.
- Мы выпускаем не только платинку с теснением, без теснения, ПЭТ-платинку, но и:
- рулонную фольгу с печатью,
- блистерную фольгу с термолаком,
- кашированную фольгу,
- алюминиевую фольгу с термолаком и праймером.
Имея такое масштабное производство, мы, конечно же, можем предложить Вам лучшую цену/качество.
Выводы:
- мы знаем и сделаем качественную платинку для Вас;
- мы обеспечим идентичное качество в каждой партии;
- мы выполним Ваш заказ в срок и доставим его во время;
- наши цены зафиксированы и не меняются уже 2-ой год;
- мы можем работать с любым клиентом, т.е. отгружать от одной коробки (18 000 шт.) в любую точку России;
- Мы ждем Вас!
Но, и это не все! Каждому нового Клиента ждет очень приятный и впечатляющий бонус!
Вы или Ваши близкие люди уже являются нашим Клиентом, т.к. каждая 3-я платинка в России выпускается нашим предприятием.
P.S. В следующей статье мы расскажем как добиться 100% запайки любого стаканчика нашей платинкой под нашу гарантию!
Звоните, будем работать вместе!